Вы здесь: Документы

Документы

Анализы свежих масел

 

ЛЕГКОВЫЕ и ЛЕГКОГРУЗОВЫЕ:

 

0w20 hybrid     0w40

10w40         5w40 C3

5w40 classic    5w40 SYNT

5w30 F               5w30 V

5w30 XD           5w30 XJ

              5w30 XFI             5w50 GDR          

5w20  

 

ГРУЗОВЫЕ:

 

10w40 EXTREME       15w40 PLUS

 

ДЛЯ АКПП (анализы масел):

ATF |||  ATF M VI

 

ДЛЯ МКПП (анализы масел):

75w90    80w90    85w140

 

ДЛЯ ВАРИАТОРА (анализы масел):

CVT-100 F

 

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ (анализы масел)

HVLP ISO 46

 

Для МОТОТЕХНИКИ:

 

10w40 RIDER 4T  10w50 Rider 4T  

 

  Scooter 2T+

 

Сетрификаты:

 

    

    

 

 

Анализы отработанных масел

 

ЛЕГКОВЫЕ и ЛЕГКОГРУЗОВЫЕ:

 

5w40 C3 Шевроле Орландо 10272км (бензин)

ойл клуб 5w30 F Kia Rio 8300км (бензин, такси)

ойл клуб 5w30 XJ Toyota Camry А50 11200км (бензин) 

ойл клуб 5w30 V SsangYong New Actyon 10400км (дизель)

ойл клуб 5w30 XD mercedes GLK 220 11618км (дизель)

ойл клуб 10w40 Lada 4x4 НИВА 10268км (бензин)

ойл клуб 0w40 VW Touareg NF 3.0 TDi 9642км (дизель)

ойл клуб 0w40 Skoda Octavia Tour 5133км (бензин)

 

 

 

Коротко о составе моторных масел:

Основа производства масел – это нефть, дополненная полимерами и олигомерами: синтетикой, базовыми или минеральными маслами. В комплекте идут пакеты присадок – именно они имеют решающее значение:

  • Вязкостные присадки – сохраняют консистенцию масла при любой температуре, улучшают смазочные свойства;
  • Антиокислительные – под воздействием температур и кислорода происходит реакция окисления, которая негативно влияет на свойства моторного масла, этот тип присадок взаимодействует с окислами и улучшает работу системы;
  • Антикоррозийные – нейтрализуют пленки, влагу, кислоты, образовавшиеся при сгорании, препятствуют образованию коррозии;
  • Моющие – отвечают за чистоту, они поддерживают во взвешенном состоянии попавшие частицы пыли и грязи, не позволяют им оседать на фильтр и детали мотора.

Можно ли смешивать масла разных производителей?

Специалисты делать этого не рекомендуют: если уж пришлось смешать масла разных брендов, убедитесь, что они имеют одну и ту же вязкость, принадлежат к одному и тому же классу (минеральные, синтетические, полусинтетические), подходят для вашего типа двигателя. Минеральное можно смешивать с маслом на основе ПАО и продуктов гидрокрекинга, другие будут конфликтовать с присадками и могут дать осадок, вспенивание.

 В последнее время качественные масла, стандартизированные ACEA и API, выпускаются с пометкой «допустимо смешивание с другими торговыми марками, также прошедшими сертификацию». Опасные для двигателя химические реакции не возникают. На таком «коктейле» можно доехать до любого СТО для устранения поломки, но масло нужно обязательно поменять, даже, если присадки не будут конфликтовать, они могут уничтожить часть полезных свойств друг друга и не будут работать эффективно!

 

Все масла одинаковые! Авторами этого утверждения наверняка были продавцы дешевой продукции. На самом деле, современные масла отличаются по уровню качества, режимам эксплуатации, спецификациями для конкретного двигателя и прочими параметрами. Кроме того, отличается и базовая основа – минеральная, синтетическая либо полусинтетическая, а также составы присадок.

 

Хуже двигатель – дешевле масло!  Дело не в том, что старым двигателям все равно, на каком масле работать. Плохое масло просто убивает современные ДВС быстрее, чем примитивные конструкции прошлого века. Изношенные двигатели подвергаются усиленным нагрузкам, в ваших силах продлить их жизнь, не экономя хотя бы на моторном масле.

 

Вопрос экономии. То, что производители с мировым именем делают только хорошие масла – не более, чем миф! Особенно это касается устаревших серий, которые не отменяют только от того, что где-то еще функционируют старые двигатели. Откровенно дешевые масла, пусть и под именитым брендом, попросту устарели и не соответствуют экологическим нормам, а предприимчивые коммерсанты выдают их за качественный продукт, просто «с большой скидкой». В то же время не всегда самый дорогой товар – самый качественный, на окончательную стоимость влияют и средства на рекламу, и затраты на посредников – в общем, считайте сами. Лучше выбрать не самый раскрученный продукт, но с хорошими отзывами, чем откровенно слабое масло, но по баснословной цене.

 

Тип масла менять не нужно. Зачастую на заводе заливают самое жидкое масло, по мере износа увеличиваются зазоры между поверхностями, поэтому нужно выбирать масла с большими показателями вязкости. Неправильный подбор масла сокращает срок эксплуатации двигателя на 30-50 тысяч километров пробега. Машина «не привыкает» к одному маслу, просто нужно подбирать подходящую серию.